1. «Планеты, по местам!» Цель: формировать умение детей называть планеты, запоминать их расположение в Солнечной системе. Материал: карточки с изображением планет Солнечной системы и Солнца Ход игры. При помощи взрослого, используя считалку, дети располагают планеты по мере их расположения от Солнца Солнце светит вам и нам! А ну, планеты, по местам!» Раз — Меркурий. Два — Венера. Три — Земля. Четыре — Марс. Пять — Юпитер. Шесть — Сатурн. Седьмой – Уран Восьмой – Нептун. 2 . «Каким должен быть космонавт?» Цель: расширять словарь прилагательных; развивать логическое мышление. Чтобы стать космонавтом, нужно быть каким? (смелым, сильным, умным, отважным, выносливым, терпеливым, сообразительным и др.) 3 . «Поймай космическое слово» Цель: развитие фонематического слуха, внимания. Воспитатель: «Поймайте» космическое слово со звуком «С». (Воспитатель называет слова, голосом выделяя звук «С»Дети дол...
Популярные сообщения из этого блога
Тема «Труд людей весной»
Тема «Труд людей весной» Родителям рекомендуется: Задание 1. Расширить представления детей о труде колхозников. Активизация словаря: пахарь, тракторист, удобрения, пахать, сеять, сажать, полоть, пашня. Задание 2. Вспомнить, какая техника облегчает труд колхозников. Задание 3. Воспитывать уважение к труду колхозников, чувство бережливости к результатам их труда. Задание 4. Подобрать родственные слова. Весна — (весенний, ...) Трактор — (тракторист, тракторный ...) Поле — (полевод, полевой ...) Сад — (садовод, садовый ...) Овощи — ... (овощевод, овощной ...) Задание 5. Изменить слова по образцу (дать указание, что надо делать). Копает — копай Поливает — ... (поливай) Сажает — ... (сажай) Раздает — ... (раздай) Идет— ... (иди) Рыхлит — ... (рыхли) Собирает — ... (собирай) Помогает — ... (помогай) Составить предложение с каждым словом. Задание 6. Изменить слова по образцу. Ехал — поехал — заехал — выехал Шел —...
Лексическая Тема: Космос Родителям рекомендуется: Задание 1 . Родителям рекомендуется: - объяснить ребенку, почему празднуют День космонавти ки, что это за праздник; - рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изобра жением космоса, космонавтов и космической техники; - рассказать ребенку о первом космонавте - Ю. Гагарине. Задание 2. Выучить стихотворение. В небо ракета стрелою взлетела, В ней космонавт сидит сильный и смелый. Задание 3. Отгадать загадку. * Крыльев нет, но эта птица полетит и прилунится. (Ракета) Выложить фигурку из спичек по образцу. Задание 4. Объяснить ребенку значение слов: взлет, по садка, старт, приземление, скафандр, шлем. Задание 5. Подобрать родственные слова к слову космос (космический, космонавт). Задание 6. Составить предложение из слов. Ракета, космос, лететь, в. Задание 7. Дидактическая игра «Подбери признак»: кос мона...
Комментарии
Отправить комментарий